5 шагов, как онлайн-школе быстро сделать х2 без увеличения затрат на рекламу
Если вы владелец онлайн-школы или продюсер и ищете новые работающие связки для увеличения прибыли – то эта статья точно для вас.
Сейчас вы узнаете, как создать очередь из заказов на ваше обучение. Без увеличения рекламного бюджета. Без построения новой воронки продаж. Просто оптимизируя то, что у вас уже работает.
Но перед этим давайте узнаем друг друга получше…
Кто я такой
Меня зовут Дмитрий Пономаренко
Я маркетолог-стратег. Помогаю онлайн-школам и экспертам в продвижении.
Проходил обучение по воронкам продаж у американского маркетолога Рассела Брансона.
Состою в закрытом канале специалистов. Поэтому есть все ресурсы отслеживать актуальные решения на рынке.
Мне пришлось потратить не одну сотню тысяч рублей на обучение и набить много шишек, чтобы разобраться, как повысить эффективность воронок.
У вас есть возможность сделать тоже самое, прочитав статью - и сэкономить кучу денег.
Перейдем к делу
Думаю не открою вам страшную тайну, если скажу, что реклама дорожает с каждым днем. По статистике стоимость клика в конце 2023 года увеличилась в 2 раза по сравнению с началом года. И стоимость будет только расти. 2024 год не станет исключением.
В итоге, чтобы сохранить тот же поток лидов, нужно увеличивать рекламный бюджет. А уж увеличить выручку таким способом точно не удастся.
Нужно искать другие стратегии и возможности.
И цель этой статьи помочь вам.
Как же увеличить выручку?
Один из моих учителей, Денис Смирнов, расписывает прибыль по следующей формуле:
P (год) = LхCхACхRхF
L - количество лидов - потенциальных учеников, оставивших свои контакты
C - конверсия в %. Процент обратившихся, заплативших вам деньги и ставшими вашими учениками
R - рентабельность или маржинальность (что удобнее вам считать)
F - частота продаж за 1 год одному ученику
При этом, увеличив в 2 раза каждый коэффициент, можно потенциально получить:
2Lх2Cх2AC2хRх2F=х32 к прибыли.
В жизни сложно разом повлиять на все значения и сразу все увеличить в 2 раза. Но такая возможность есть, и стоит к этому стремиться.
А теперь давайте расскажу про каждый коэффициент подробнее и что можно сделать, чтобы повлиять на его увеличение.
1. Количество лидов
Чем больше лидов, тем больше людей, желающих у вас купить. Но когда спрашивают, как увеличить количество лидов, чаще всего отвечают – вложите больше денег в рекламу.
Но обязательно поступать именно так? Есть ли другой путь?
И я говорю вам да, такой путь есть. Точнее двухполосный путь.
Оптимизация рекламы. Проводя аудиты воронок продаж, я частенько вижу, что можно немного поработать над настройками и текстами в объявлениях, как стоимость лида упадет. А если упала стоимость одного лида, то за тот же бюджет можно привлечь больше лидов.
Следующий шаг – оптимизация лендинга, чтобы увеличить конверсию. Нужно анализировать посетителей сайта, их поведение на странице, чтобы понять где теряется интерес аудитории, где мы можем добавить или изменить информацию.
Представьте – сегодня у вас 10 человек из 100, оставившие контакты, завтра уже 20. А бюджет в рекламу тот же.
Именно так – оптимизирую рекламу и сайт, можно добиться больше лидов. Дерзайте.
2. Процент купивших
У вас увеличилось количество лидов. Отлично. Теперь нужно увеличить количество купивших. Как это сделать? Увеличить конверсии на каждом этапе воронки.
Например у вас вебинарная воронка (самая популярная).
Нужно работать над увеличением доходимости на вебинар, удержания зрителей вебинара, чтобы они услышали ваше предложение, и увеличение конверсии купивших.
Для каждого показателя есть свои инструменты. Главное вовремя увидеть, где проседает, и внести доработки. Например, чтобы увеличить доходимость и удержание – предложите ценный подарок, который отдадите в конце эфира и только тем, кто будет онлайн.
Тоже самое можно делать и в других воронках. Разбейте воронку на этапы и посмотрите, как вы можете повлиять на каждый из них.
3. Средний чек
Если вы решили, что это самый простой пункт, то вы ошибаетесь. Казалось бы, что тут такого – просто повысь стоимость продукта. Но это порой самое сложное для человека.
Моя жена – фотограф. Когда она только начинала и набиралась опыта, стоимость часа была просто мизерной. Первые съемки стоили 200 рублей. Для нее было только важно, чтобы не работать совсем бесплатно. По мере того, как улучшались навыки, фотографии становились качественнее, становилась дороже и оплата. Но каждое поднятие стоимости сопровождалось с большим количеством страхов, слез и упреков себя. Сейчас час работы с моей женой стоит 6 000 рублей. Но далось ей это не просто.
И это нормально. Мы всегда боимся, что если поднимем цены, то у нас больше никто не купит, от нас отвернутся, захейтят и отправят в зловонное путешествие.
Здесь таблетки нет. Это правда не просто. Но порой нужно выдохнуть и просто это сделать. Либо обратиться за помощью к психологу. Я видел столько историй, когда эксперты увеличивали доход, просто увеличив стоимость продукта.
Однако есть и другой стоп-кран. Имя ему – рынок. Если у всех будет стоить 10 000, а у вас 100 000, то резонно возникнет вопрос – почему мы должны платить вам в 10 раз больше, когда можно взять то же самое, но дешевле.
Если у вас проблема не в страхах, и стоимость курса – средняя по рынку, то тут нужен другой подход. Ищите способы, как увеличить ценность курса, какие бонусы стоит добавить, чтобы более дорогая цена не отпугивала.
Мне нравится пример с шиномонтажкой. Хочешь, чтобы платили больше – увеличь ценность. Пусть не клиент приезжает к вам, а вы приезжаете за его машиной, меняете шины и возвращаете владельцу. Делайте это ночью, чтобы клиент проснулся утром и уже мог ехать по делам, не тратя время на ожидание. Дайте возможность хранить шины у вас на складе, а не чтобы мешали на балконе. И тогда все будут готовы платить вам больше, чем в других шиномонтажках.
4. Рентабельность
Есть разные способы увеличить рентабельность, но я расскажу об одном важном, но редко упоминаемом способе.
Самая большая трата идет на трафик. Это не секрет. Но без трафика нет и бизнеса. Однако есть секрет.
Можно выстроить воронку так, чтобы на первых же этапах предлагать дешевый продукт – трипваер. Расчет стоимости включает понимание, сколько стоит лид и какая конверсия в покупку трипваера. И тогда ваш трафик окупится еще до продажи основного курса. Представляете? Вы еще даже не предложили свое обучение, а затраты на рекламу уже вернулись. И их можно заново пускать в дело.
И знаете какой плюс, о котором никто не думает? Вам уже все равно, какая стоимость лида, ведь реклама все равно окупается до продажи основного курса. А вашим конкурентам не все равно. И вот вы уже их обогнали.
Внедряйте скорее трипваер в свою воронку, если еще это не сделали, а я пока расскажу последний пункт.
5. Частота покупки
Пожалуй это самая проблемная точка для большинства онлайн-школ и экспертов.
Я работал в проекте, где обучали, как продвигаться специалистам, коучам и экспертам. И знаете что? 50% из клиентов это были новички, которые только закончили курсы по новой специальности. Они только что научились классной деятельности, но не знали, как найти себе клиентов. Их этому не обучали.
Представляете сколько денег упустили те, другие школы? Эти люди готовы были платить за такую помощь, но ее не предложили. И они заплатили другому эксперту.
Не отпускайте своих клиентов. Продавайте им следующий шаг, помогайте достигать результат больше, быстрее, эффективнее. И ваши ученики будут вам безумно благодарны. А ваша школа будет процветать.
Следуйте этим рекомендациям и вы сможете увеличить выручку, не увеличивая затраты на рекламу.
Итак, каких результатов можно ожидать от такой системы?
Для примера, чтобы было легко считать, расчет будем вести на 100 лидов.
Увеличим каждый коэффициент всего на 12%. Это вполне реально. Посмотрите на результат.
Выручка увеличилась в 2 раза! При этом затраты на рекламу остались те же.
Другой пример. В школе, в которой я работал, мы увеличили количество заявок в 2 раза за полгода, оптимизируя конверсию посадочной страницы и разные этапы воронки продаж (доходимость, конверсия в заявку и т.д).
Как вам сделать такие же результаты и даже лучше?
Таких результатов нереально трудно достичь, если действовать в одиночку, без знаний и понимания маркетинга.
С другой стороны, если использовать чей-то опыт и готовые шаблоны, можно сэкономить кучу времени и средств.
Хотите я помогу вам создать стратегию, как увеличить выручку, тратя столько же на рекламу?
Что даст вам моя помощь?
— Вы поймете, на какие коэффициенты вы можете повлиять уже сейчас
— Как именно вы можете на них повлиять
— Каких ошибок стоит избегать, чтобы в итоге не заплатить еще больше
— Вам не придется тратить время на гипотезы вслепую
— Вам не нужно терять время на создание новой воронки продаж
— У вас будет чёткая и понятная структура, как увеличить выручку при том же рекламном бюджете
Но есть одна проблема
Каждая онлайн-школа имеет свою уникальность, опыт эксперта, свою философию.
Единого решения в привлечении учеников просто нет, иначе его бы использовали абсолютно все.
Вот поэтому я готов помочь вам в создании и внедрении индивидуальной стратегии, именно под вас… И приглашаю на стратегическую сессию.
Стоимость составит 10 000 руб 2 990 руб
Почему такая большая скидка?
Я знаю, что определённый процент людей, которым я помогу, захотят плодотворно поработать со мной.
Но вместо попыток убедить вас, как прекрасно со мной работать, я обнаружил, что гораздо эффективнее показать свою способность помочь вам, действительно оказав помощь.
Вот как мы это сделаем
Я выделю время, чтобы изучить именно ваш случай.
Затем мы вместе определим ваши цели и задачи.
Исходя из того, что вы расскажете, я разработаю для вас индивидуальную стратегию увеличения выручки.
Мы созвонимся в зуме, и я объясню вам, как внедрить эту стратегию без дополнительных затрат на рекламу и без создания новой воронки продаж.
НО СТОП, я не предлагаю вам продающую презентацию!
Если на созвоне вы почувствуете, что я трачу хоть секунду вашего времени впустую - скажите и я верну вам деньги.
Так что вы в буквальном смысле ничего не теряете, получая стратегию увеличения вашего дохода.
Что будет после?
Первый - вам понравится моя стратегия и вы решите внедрять её самостоятельно.
Отлично, я буду рад вашему отзыву.
Второй - вы захотите, чтобы я помог вам воплотить стратегию в жизнь и мы начнём реализовывать систему увеличения выручки.
Второй путь возможен в таком варианте:
Это услуга по внедрению стратегии увеличения выручки через консалтинг.
Мы разберем вашу ситуацию на маленькие кусочки и уже на первом созвоне найдём способы увеличить количество учеников и денег в кошельке.
Вам НЕ придется разбираться в сложностях привлечения клиентов
Вы получите четкие инструкции:
- как увеличить количество лидов и по возможности снизить их стоимость
- как увеличить количество желающих услышать ваше предложение
- как увеличить конверсию в покупку на ваше обучение
- как увеличить стоимость вашего обучения и при этом не спугнуть учеников
- как создать дополнительные продукты для тех, кто уже прошел обучение
Моя цель — максимально быстро привести вас к результату по проверенной схеме, без занудства и без всего лишнего. Из точки А в точку Б.
Выстроив систему один раз вы навсегда забудете про проблему привлечения учеников:
Сколько это всё стоит?
Консалтинг по увеличению выручки обойдется вам в 90 000 рублей в месяц.
За 90 000 р. я проработаю с вами каждый шаг структуры по увеличению выручки, которая будет работать постоянно.
Не нужно будет придумывать что-то с нуля.
Но если вам нужно что-то другое, без проблем обсудим на стратегической сессии.
Подробнее про услугу я расскажу на консультации.
Сейчас только скажу, что услуга полностью адаптируется под ваш запрос, воронку продаж и мы будем разбирать только нужные вам моменты.
И снова СТОП…
Я не предлагаю вам продающую консультацию!
Это просто помощь после которой вы решите - идти со мной дальше или нет.
Кстати, в работу в ближайший месяц я могу взять только два проекта.
У меня есть другие проекты, которые требуют времени.
И чтобы дать вам максимум результата я не могу брать всех желающих.
Кроме этого я не смогу помочь вам, если…
- Если у вас нет работающей воронки продаж. Построение новой воронки - это другая работа, в которой нужно время на тестирование. Здесь я помогу увеличить показатели воронки, которая уже дает результат.
- Если у вас рекламный бюджет менее 100 000 рублей в месяц. Как бы то ни было, но на трафик нужны деньги, иначе все наши старания просто никто не увидит.
- Если вы не готовы брать ответственность за свою работу и результат
- Если вы не уважаете чужой труд
- Если вы не хотите развиваться и расти
А сейчас…
Эту статью в течении нескольких дней увидят ещё сотни ваших коллег.
Помочь со стратегией я смогу только ТРЁМ первым обратившимся.
Поэтому не затягивайте с принятием решения. Возможно, завтра вы уже опоздаете.
Чтобы попасть на стратегическую сессию, перейдите по ссылке ниже.
Ответьте на несколько уточняющих вопросов, и я свяжусь с вами, чтобы договориться о времени встречи.
Записаться на сессию
Ответы на частые вопросы
1) "Это точно подойдет под мою воронку продаж?"
Стратегическая сессия точно подойдёт и для вебинарной воронки, и для подписной в Телеграм, где идет дальнейший прогрев. Мы с вами разберем необходимые инструменты, чтобы увеличить выручку именно вам.
2) "А можно мне на сессию если я не разбираюсь в этих ваших технологиях?"
От вас нужно только одно - желание вкладывать силы и деньги в продвижение. Увы, но бесплатно развиваться в наше время уже невозможно.
3) "Сколько нужно будет вложений, чтобы получить хорошие результаты?"
Мы рассчитаем с вами показатели именно под вашу воронку с вашими коэффициентами, чтобы вы точно понимали, куда идет каждый потраченный рубль.
4) "Какие гарантии, что это мне подойдет?"
Как я уже писал, если вы посчитаете, что зря потратили свое время, и стратегия вам не подходит, то я верну вам деньги.
Я уверен в своей методике, потому что использую ее в других проектах и даю результат.
Хотите так же? Переходите по ссылке и оставляйте заявку.
Записаться на сессию
Ответьте на несколько уточняющих вопросов, и мы договоримся о созвоне.