September 23

Не работает реклама в Яндексе? ТОП-5 способов, как заставить ее быть эффективной

Яндекс дает мало заявок или вовсе по нулям? Стоимость лида выше, чем элитная недвижимость? Заявки есть, но не от целевой аудитории?

Не спешите увольнять директолога. Возможно есть шанс все исправить.

В этой статье мы рассмотрим 5 самых популярных способов заставить Яндекс работать как нужно.

Без знаний технических настроек

Без дополнительного бюджета

Просто следуйте рекомендациям из статьи.

Но перед этим давайте узнаем друг друга получше…

Кто я такой

Меня зовут Дмитрий Пономаренко

Я маркетолог-стратег. Помогаю бизнесу в продвижении.

Проходил обучение по воронкам продаж у американского маркетолога Рассела Брансона.

Состою в закрытом канале специалистов. Поэтому есть все ресурсы отслеживать актуальные решения на рынке.

Мне пришлось потратить не одну сотню тысяч рублей на обучение и набить много шишек, чтобы разобраться, как повысить эффективность рекламы в Яндексе.

У вас есть возможность сделать тоже самое, прочитав статью - и сэкономить кучу денег.

Перейдем к делу

Яндексу выгодно, чтобы вы не останавливали рекламу и вкладывали все больше бюджета. Но при этом не особо заботит, насколько у вас хорошо идут дела.

Тем не менее сейчас не так много каналов трафика, способные давать стабильный поток заявок. Поэтому так важно уметь правильно работать с контекстной рекламой.

Давайте рассмотрим самые популярные способы. Для этого не нужно разбираться в технических премудростях Яндекса и тратить дополнительный бюджет.

1. Объявления

Начнем с самого очевидного – самих объявлений. Вы лучше всех знаете и понимаете свой бизнес и своих клиентов. Взгляните на объявления, которые сейчас работают.

Насколько они привлекают внимание? Насколько они интересны? Если бы вы сами увидели эту рекламу, вы заметили бы ее или пролистали дальше?

Вы рекламируетесь в РСЯ?

Посмотрите, качественные ли картинки в ваших объявлений. Там стоит фотография, снятая на плохую камеру в сумерках или яркая и цепляющая взгляд.

Такие объявления вряд ли привлекут внимание

Хороший инструмент для увеличения эффективности рекламы – текст на баннерах. Но нужно быть и с ним осторожнее. В разных форматах ваша реклама показывается по разному. И порой текст может быть обрезан. Поэтому либо размещайте текст по центру, чтобы его нельзя было обрезать. Либо размещайте там только дополнительные выгоды.

Тут точно не прочитаешь выгод
А такой текст не обрежется

Вы рекламируетесь на Поиске?

Насколько ваши объявления подходят под запросы? Используете ли вы все возможности объявлений? Среди других объявлений у вас есть предложение, которое вас выделит или вы один из многих?

Первые 2 объявления явно упускают возможности, чтобы рассказать о своих выгодах. 2-е и 3-е показывается не той аудитории

Порой у нас так замыливаются глаза, что мы не видим очевидного. А иногда так жаль потраченного времени, но внутри то есть тот самый червячок, который говорит правду. Наши объявления – просто не интересны.

Сейчас этих мелькающих баннеров и призывов на экране миллионы. Мы научились их не замечать. Чтобы обратить внимание на себя, нужно действительно выделиться и дать интересное предложение.

Поэтому для начала просто взгляните со стороны, спросите мнения у кого-нибудь. Ваши объявления цепляют? Причем, чем меньше у вас технических знаний в настройках, тем проще вам будет выполнить это упражнение.

2. Сайт

Ваша реклама цепляет, она интересна аудитории, им хочется перейти по ней. Какая может быть проблема может быть теперь? Правильно, ваш сайт.

До сих пор встречаются сайты, которые не адаптированы под разные устройства. Что сделает человек, если зайдет с телефона и не сможет прочитать слишком мелкий текст? Он закроет страницу. Поэтому обязательно адаптируйте свою страницу, если до сих пор это не сделали.

Следующая проблема – устаревший и запутанный дизайн.

Запомните правило:

Запутанный мозг никогда не купит

Если на вашей странице не разобрать, что вы вообще предлагаете и по каким условиям, то человек уйдет. Никто не будет разбираться что, как и где. Ведь ваши конкуренты уже позаботились об этом, поэтому проще просто уйти к ним.

В глазах рябит, что ванну не видно даже

На эту страницу я попал по объявлению по продаже ванны. Но тут больше внимания уделено рекламе, чем самому продукту. С первого взгляда не понять что продают, по какой цене и какие условия. Хочется просто закрыть страницу

Убедитесь, что ваш сайт не висит и не открывается 5 минут. Сейчас важна скорость. Если сайт не открылся за пару секунд, все, вы потеряли клиента.

Уделяйте внимание дизайну сайта. Никому не хочется видеть страницы из начала 2000х. Если у ваших конкурентов современный и приятный дизайн, то к ним будут уходить ваши клиенты.

Хочу обратить внимание, что я НЕ говорю, что дизайн важнее содержимого. НЕТ! Порой простая качественная статья продаст лучше, чем сайт с супер дизайном, но ужасным копирайтом. Но дизайн – один из элементов, на который смотрят.

Не нужно гнаться за модными штуками. Но ваш сайт должен быть удобен.

Самому разобраться будет трудно

Вот страница по обучению сметного дела. Перейдя по рекламе не понятно куда нужно смотреть, какая информация важна. Здесь дают во всем разбираться посетителям самостоятельно. Простой одностраничник с понятно структурированной информацией будет намного удобнее к изучению. И аудитория уйдет туда.

3. Релевантность

Частично мы уже поднимали этот вопрос. В контекстной рекламе, как нигде, важна релевантность. Простыми словами должно соблюдаться правило:

В объявлении вы показываете то, что ищет человек. На сайте показываете то, что показывали в объявлении

Если человек ищет мужские кроссовки. То ему нужно показывать объявления с мужскими кроссовками, а не женскими сапогами. И вести на страницу, на которой представлены мужские кроссовки, а не бейсболки.

Кажется очевидным, но не всегда это правило соблюдается. Однажды мне нужен был диван. Я увидел объявление с диванами. Перехожу по нему, а там страница шкафов. Что я сделал? Стал искать на сайте диваны? Нет. Я просто закрыл страницу. А собственник просто заплатил за переход по его рекламе.

Вот еще пример:

Ищу ванну, а мне плитку предлагают

Предлагают плитку под запрос о покупке ванной. На поиске особенно важно показывать релевантные запросы. В лучшем случае вашу рекламу пролистают. В худшем – сольют бюджет

Не настолько критичный пример, но тоже делает рекламу дороже и не эффективной:

Мне бы было удобнее сразу смотреть диваны

4. Тест офферов

К этому пункту стоит переходить только после того, как убедились, что предыдущие сделаны как нужно.

Не бойтесь тестировать офферы. Рассел Брансон, один из легенд маркетинга, сказал, что выигрывает тот, у кого больше офферов.

Порой достаточно поменять заголовок, чтобы увеличить конверсию сайта в несколько раз.

Предлагайте решение проблемы для своих клиентов. Попробуйте рассмотреть выгоды от вашего предложения с разных сторон. Может скорость, может цена, а может гарантия. Нельзя заранее предугадать, какой оффер покажет себя лучше. Нужно тестировать.

Главное – выделяйтесь среди конкурентов. Если вы будете предлагать тоже самое по тем же условиям, то выберут по цене. Добавьте выгоду, которой нет у других.

Джим Эдвардс, один из лучших копирайтеров, предлагает взять то, что продают ваши конкуренты, и сделать это своим бесплатным бонусом. Простой способ сделать свое предложение лучше.

5. Бонус за целевое действие

Давайте продолжим мысль про бонусы, которую затронули в прошлом пункте.

Порой реклама цепляет, предлагает то, что нужно человеку. Сайт удобный, приятный дизайн. Интересное предложение. Но у человека “не горит”. Ему это нужно, но не прямо сейчас. И он просто уходит с мыслью “я вернусь попозже”. Но этого так и не случается.

Чтобы такого не происходило, предложите что-то за целевое действие, на которое ведете (оставить контакты, подписаться на канал, купить товар и т.д).

Это может быть скидка, другая какая-либо акция, дополнительный мини-продукт, пдф-инструкция и т.д. Для примера можете посмотреть на инфобизнес. За регистрацию на вебинар вы сразу получаете какой-нибудь полезный чек-лист. И это в разы увеличивает конверсию в регистрацию.

Такое же можно проделывать и в других нишах. Запишитесь на бесплатную консультацию диетолога и получите 10 безумно вкусных рецептов из полезных продуктов, что даже муж, ненавидящий ЗОЖ, будет умолять вас дать добавку.

Мы в интернет-магазине техники как-то предлагали при покупке телевизора годовую подписку на Яндекс Плюс в подарок. Стоимость подписки ниже любых скидок, а ценность выше.

Чтобы усилить предложение, ограничьте его. Это может быть неделя, день, а может если не оставит заявку в течение 5 минут, бонус сгорит.

Пробуйте, тестируйте разные варианты и находите свое.

Следуйте этим рекомендациям и вы сможете получить стабильные заявки с Яндекса по низкой цене.

Что, если эти способы не помогли?

Если предложенные способы не помогли, тогда нужен более глубокий анализ по вашей ситуации. Необходимо проверить настройку рекламных кампаний и изучить аналитику.

Что для этого нужно?

Просто читайте дальше...

Хотите я помогу вам, чтобы реклама в Яндекс начала давать результат?

Тогда я проведу полный аудит вашей рекламы:

— Проанализирую рекламную стратегию, и насколько она эффективна

— Проверю технические настройки в рекламном кабинете, нет ли там ошибок

— Проверю тексты и креативы, насколько они привлекательны для аудитории

— Проанализирую ваш сайт, чтобы понять, как увеличить конверсию

— Погружусь в вашу аналитику, чтобы составить наиболее полную картину

В итоге у вас будет четкий и понятный план, как сделать, чтобы Яндекс давал стабильные заявки по низкой цене. И не нужно будет увольнять директолога.

Что даст вам моя помощь?

— Поймете, как именно начать получать результат от рекламы в Яндексе

— Выстроите стратегию привлечения клиентов, которая точно работает

— Увеличите конверсию на сайте

— Снизите стоимость заявки

— Сэкономите время, силы и деньги на поиски нового специалиста по трафику

— У вас будет стабильный поток заявок

Как проходит аудит

Мы созвонимся в зуме. Там вместе определим ваши цели и задачи.

Исходя из того, что вы расскажете, я проведу полный аудит по вашей рекламе и выработаю пошаговый план по решению проблемы. Срок аудита 5 рабочих дней.

Вы сможете отдать план своему специалисту по трафику, он внедрит его в работу.

Вот несколько примеров результатов, которые дал своим клиентам

Кондитерский бизнес

СНИЗИЛ СТОИМОСТЬ ЛИДА В 2 РАЗА.

Стояла задача запуска нового продукта.

Сложность проекта: ограниченный срок на привлечение трафика

В результате за неделю получилось привлечь достаточное количество лидов по цене 297,5р. В дальнейшем стоимость лида удалось снизить до 160,04р.

Упражнения для спины от грыжи

СНИЗИЛ В 4 РАЗА СТОИМОСТЬ ЛИДА

Потребовался новый источник трафика, но Яндекс Директ на входе давал дорогие лиды.

Переработали посадочную страницу для увеличения конверсии. Настроил рекламу в сети по конверсионным запросам.

В итоге средняя стоимость заявки составила 140,94 рублей.

Онлайн-школа таргетологов

ОКУПАЕМОСТЬ РЕКЛАМЫ 1 К 5 В ПЕРЕГРЕТОМ РЫНКЕ

Встала задача нового источника трафика на воронку продаж через бесплатный трехдневный марафон. При этом ниша уже насыщена предложениями.

Была разработана рекламная стратегия на привлечение аудитории, проявивший четкий интерес и потребность в обучении.

Согласно стратегии 10% рекламного бюджета на Брендовую рекламную кампанию. 60% на рекламу в сети по конверсионным запросам и 30% на поддерживающие инструменты: реклама look a like на купивших курс, ретаргетинг по положительному поведенческому фактору, реклама по конкурентам.

Сколько это всё стоит?

Стоимость аудита составит всего 20 000 руб 9 990 руб

За 9 990 р. я проверю каждый этап вашей рекламы и составлю пошаговый план, как получить результат

Не нужно будет придумывать что-то с нуля.

Почему такая большая скидка?

Я знаю, что определённый процент людей, которым я помогу, захотят плодотворно поработать со мной.

Но вместо попыток убедить вас, как прекрасно со мной работать, я обнаружил, что гораздо эффективнее показать свою способность помочь вам, действительно оказав помощь.

Кстати, в работу в ближайший месяц я могу взять только несколько проектов.

У меня есть другие проекты, которые требуют времени.

И чтобы дать вам максимум результата, я не могу брать всех желающих.

А сейчас…

Эту статью в течении нескольких дней увидят ещё сотни ваших коллег.

Помочь с аудитом я смогу только ТРЁМ первым обратившимся.

Поэтому не затягивайте с принятием решения. Возможно, завтра вы уже опоздаете.

Чтобы записаться на аудит, перейдите по ссылке ниже.

Напишите мне в Телеграм, я задам несколько уточняющих вопросов, и мы договоримся о времени встречи.

Записаться на аудит